Пожалуйста, внимательно прочитайте это поэтому вы понимаете все аспекты нашей политики возврата. Мы предлагаем, чтобы у вас возникли какие-либо сомнения относительно пригодности предмета для вашей цели, который перед заказом вы отправите нам по электронной почте или позвоните нам по телефону.

После получения вашего элемента у вас есть дни 30, в которые можно вернуть его, если по какой-то причине это не то, что вы хотели.

Обратите внимание: вы, покупатель, несете ответственность за возврат почтовых расходов.

Если вы не удовлетворены своей покупкой, просто верните товар нам в исходное состояние в течение 30 дней с момента получения. Возвращенные предметы должны быть неиспользованными и должны быть возвращены в оригинальной упаковке с любой прилагаемой документацией.

Мы выдадим полный возврат при получении, за исключением первоначальной стоимости доставки.

В качестве альтернативы, если это необходимо, мы обменяем товар.

Пожалуйста заметьте: Товары будут приняты только для возврата, если они отправлены в течение 14 дней доставки, если не мы обсудили это с вами и уведомили вас иначе.

Предмет, который вы возвращаете, является вашей ответственностью, пока он не достигнет нас. Поэтому для вашей собственной защиты мы рекомендуем отправить посылку с помощью службы доставки, которая гарантирует вам стоимость товара.

Плата за доставку только возвращается, если возврат производится из-за неисправности товара or мы допустили ошибку.

Bottom Line - мы хотим, чтобы вы были счастливы с покупкой!

Please read this carefully so you understand all the ins and outs of our Returns Policy. We suggest that if you have any doubt about the suitability of an item for your purpose that, before ordering, you send us an email or call us on the phone.

After receiving your item, you have 30 days in which to return it if for whatever reason it’s not what you wanted.

Please Note:  You, The Buyer, are responsible for return postage costs.

If you are not satisfied with your purchase, simply return the item to us in its original condition within 30 days of receipt. Returned items should be unused and must be returned in original packaging with any enclosed documentation.

We will issue a full refund on receipt, excluding the original delivery cost.

Alternatively, if preferred, we will exchange the item.

Please note: Goods will only be accepted for return if they are despatched within 14 days of delivery, unless we have discussed it with you and notified you otherwise.

The item you are returning is your responsibility until it reaches us. Therefore for your own protection we recommend that you send the parcel using a delivery service that insures you for the value of the goods.

Delivery charges are only refundable where a return is made due to goods being faulty or we made an error.

Bottom Line is we want you to be Happy with your purchase!